Новости

Информация для населения

24.11.2022
Газовики напоминают!

Информация для населения

17.10.2022
Залегощенцы могут проголосовать за подключение населенных пунктов к мобильному Интернету

Ответственность за распространение среди детей продукции средства массовой информации, причиняющей им вред

01.07.2022
Ответственность за распространение среди детей продукции средства массовой информации, причиняющей им вред

РЕШЕНИЕ от 20 мая 2016 года № 120

     

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ЗАЛЕГОЩЕНСКИЙ РАЙОН

    КРАСНЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

     

    РЕШЕНИЕ

     

    от 20 мая 2016 года 120

    с.Красное

     

    О внесении изменений в решение

    Красненского сельского Совета народных

    депутатов от 29 июня 2012 г. № 24

    "Об утверждении Положения о бюджетном

    процессе в Красненском сельском поселении

    Залегощенского района Орловской области"

     

    В соответствии с п.2 ст.61.5, ст.62, ст.69.2, ст.160.1 и ст.160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации КРАСНЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

    РЕШИЛ:

    1. Внести в Решение Красненского сельского Совета народных депутатов №24 от 29 июня 2012 года «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Красненском сельском поселении Залегощенского района Орловской области» следующие изменения:

    1). ст. 9 Виды доходов бюджета поселения

    а) пп.1.1.2 п.1 заменить нормативы процентов от:

    - налога на доходы физических лиц –по нормативу 2 процентов;

    - единого сельскохозяйственного налога – по нормативу 30 процентов;

    б) п.1.2 добавить абзацами следующего содержания:

    - платы за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;

    - платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;

    - плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, городских округов с внутригородским делением, - по нормативу 100 процентов

    - платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным государственными (муниципальными) органами, Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, городских округов с внутригородским делением, городских, сельских поселений, - по нормативу 100 процентов в бюджет муниципального образования, в собственности (на территории) которого находится земельный участок,

    2). ст. 14 Муниципальное задание изложить в следующей редакции, в ранее принятой редакции считать утратившей силу.

    « Муниципальное задание должно содержать:

    показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ);

    порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

    требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания.

    Государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

    определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

    порядок оказания соответствующих услуг;

    предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

    2. Показатели государственного (муниципального) задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания бюджетным или автономным учреждением.

    3. Государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) федеральными учреждениями, учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).

    Государственное (муниципальное) задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

    3.1. Ведомственные перечни государственных (муниципальных) услуг и работ формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

    Порядокформирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, устанавливается Правительством Российской Федерации.

    Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации, муниципальными учреждениями, устанавливается соответственно высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями муниципальных образований с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.

    Порядокформирования и ведения базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ устанавливается Правительством Российской Федерации.

    4. Финансовое обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.

    Объем финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

    По решению органа государственной власти, государственного органа (органа местного самоуправления), осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя государственных (муниципальных) учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания используются нормативные затраты на выполнение работ.

    5. Порядки формирования государственного (муниципального) задания и финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, устанавливаемые в соответствии с пунктами 3и 4настоящей статьи, должны определять в том числе:

    1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения государственного (муниципального) задания, отчета о его выполнении;

    2) правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, включая:

    расчет и утверждение нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ;

    сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания;

    возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям государственного (муниципального) задания, которые не были достигнуты;

    3) правила осуществления контроля за выполнением государственного (муниципального) задания государственным (муниципальным) учреждением органами государственной власти (органами местного самоуправления), осуществляющими функции и полномочия учредителя.

    3).ст.35 Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета поселения добавить абзацами следующего содержания:

    «- ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

    -утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;»

    4). ст. 36 Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета поселения

    а) дополнить абзацами следующего содержания: «утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

    составляет обоснования бюджетных ассигнований.»

    б) исключить пп.5 п.1 об организации и осуществлении ведомственного финансового контроля в сфере своей деятельности»

     

    2.Настоящее решение подлежит обнародованию и вступает в силу со дня его обнародования.

     

     

     

    Глава Красненского сельского поселения Н.А.Семенов

     

     

     


     

    В этом разделе: