Новости

Информация для населения

24.11.2022
Газовики напоминают!

Информация для населения

17.10.2022
Залегощенцы могут проголосовать за подключение населенных пунктов к мобильному Интернету

Ответственность за распространение среди детей продукции средства массовой информации, причиняющей им вред

01.07.2022
Ответственность за распространение среди детей продукции средства массовой информации, причиняющей им вред

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.11.2015 год № 22

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ЗАЛЕГОЩЕНСКИЙ РАЙОН

    АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

    30.11.2015 год № 22

    С.Красное

     

     

    Об утверждении Административного регламента

    предоставления муниципальной услуги "Предварительное

    согласование предоставления земельного участка"

     

     

    В целях повышения эффективности, качества, доступности муниципальных услуг и своевременного их предоставления, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Земельным кодексом РФ и Уставом Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области

     

    П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     

    1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предварительное согласование предоставления земельного участка», согласно приложению.

     

    2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

     

     

    3. Настоящее постановление вступает в силу со официального обнародования.

     

     

    Глава сельского поселения Н.А. Семенов

     

     

     

     

    Приложение к постановлению администрации Красненского сельского поселения

    от 30.11.2015 г. № 22

     

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка»

     

    1. Общие положения

     

    1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности исполнения муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

    1.2. Муниципальная услуга включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с предварительным согласованием предоставления земельного участка физическим и юридическим лицам.

    1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются граждане и юридические лица, обладающие правом на получение земельного участка без торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6, пунктом 2 статьи 39.9 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса РФ оснований, в случае если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».

    1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

    1.4.1. Муниципальная услуга предоставляется Органом местного самоуправления Администрацией Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области (далее – администрация сельского поселения

    1.4.2. Информация о месте нахождения и графике работы администрации сельского поселения, почтовом адресе, контактных телефонах размещены на официальном сайте администрации сельского поселения.

    Предоставление услуги осуществляется по адресу: 303551 Орловская область, Залегощенский район с.Красное, ул. Центральная д. 15

    Адрес электронной почты: krasnpos.adm@yandex.ru

    Контактные телефоны: 8 (48648) 2-45-38

    Приемные дни:

    Понедельник, среда, четверг с 8.00 ч до 17.00 ч, перерыв на обед с 12.00 ч до 13.00 ч;

    Вторник- пятница не приемные дни

    Суббота, воскресенье -выходные дни.

    1.4.3.Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:

    - по телефону;

    - по письменным обращениям;

    - по электронной почте администрации;

    - при личном обращении граждан;

    - посредством размещения сведений на информационном стенде;

    -на официальном сайте администрации;

    1.4.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

    - достоверность и полнота информации;

    - четкость в изложении информации;

    - удобство и доступность получения информации;

    - оперативность предоставления информации.

     

    1.4.5. Консультации предоставляются по вопросам, касающимся:

    - документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    - порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;

    - хода исполнения муниципальной услуги;

    - порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

     

    1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:

    - при ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты и в корректной форме информирует обратившихся граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;

    - специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;

    - в случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования;

    - в конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять гражданину.

    - при информировании по письменным запросам ответ в четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении или способа обращения заявителя).

     

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

     

    2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предварительное согласование предоставления земельного участка».

    2.2. Муниципальная услуга предоставляется Органом местного самоуправления администрацией Красненское сельское поселение Залегощенского района Орловской области (далее – администрация сельского поселения).

    2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

    - Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

    - Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

     

    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

     

    Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

    2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

    - Земельный кодексРоссийской Федерации;

    - Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

    - Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

    - Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

    - Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

    - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    - Устав Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области

    - Правила землепользования и застройки муниципального образования Красненское сельское поселение Залегощенского района Орловской области;

    - иные нормативные правовые акты, регламентирующие правоотношения в установленной сфере.

    2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

    1. Заявление.

    В заявлении о предоставлении земельного участка указываются:

    1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

    2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

    3) кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании предоставления которого подано (далее - испрашиваемый земельный участок), в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";

    4) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;

    5) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;

    6) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса РФ оснований;

    7) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;

    8) цель использования земельного участка;

    9) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;

    10) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;

    11) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

     

    2. Документ, удостоверяющий личность заявителя:

    2.1) паспорт гражданина РФ;

    2.2) свидетельство о рождении лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста;

    2.3) временное удостоверениеличности гражданина РФ по форме N 2-П;

    2.4) паспорт моряка;

    2.5) дипломатический паспорт иностранного гражданина;

    2.6) служебный паспорт;

    2.7) удостоверение личности военнослужащего РФ;

    2.8) военный билет;

    2.9) паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан, если это предусмотрено договором РФ;

    2.10) вид на жительство в РФ;

    2.11) разрешение на временное проживание в РФ;

    2.12) удостоверение беженца;

    2.13) свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;

    2.14) временное удостоверениеличности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);

    2.15) общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года).

    3) выписка из ЕГРИП.

    4) выписка из ЕГРЮЛ.

    5) учредительные документы юридического лица:

    5.1) устав;

    5.2) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

    5.3) свидетельство о постановке в налоговом органе;

    5.4) письмо о присвоении кодов статистики;

    5.5) документ, подтверждающий полномочия руководителя.

     

    6. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

    7. Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

    8. Схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

    9. Проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка;

    10. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;

    11. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

    12. Подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.

     

    2.7. Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия.

    Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти или подведомственных им организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно:

    - выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящееся на приобретаемом земельном участке (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области);

    - уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области);

    - выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области);

    - уведомление об отсутствии в ЕГРП сведений о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области);

    - кадастровый паспорт земельного участка (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области);

    - кадастровая выписка о земельном участке (в случае если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него) (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области).

    Указанные выше документы могут быть предоставлены с заявлением при личном обращении, направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, электронной почтой в виде электронных документов, либо по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (в соответствии с этапами перехода предоставления муниципальных услуг в электронном виде);

    По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

    Копии документов должны быть заверены в установленном порядке. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений возлагается на заявителя.

    2.8. Исполнитель муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:

    - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, иных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, (за исключением документов, включённых в определённый частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ перечень документов, а также документов, выдаваемых по результатам оказания необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги). Заявитель имеет право представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.

    - осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

    - предоставление указанных документов в случае, если указанные документы направлялись ранее с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

    2.9. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги:

    1) предоставляемые документы, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;

    2) тексты предоставляемых документов должны быть написаны разборчиво. Наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения и контактных телефонов. Фамилии, имена, отчества граждан, адреса их мест жительства, паспортные данные должны быть написаны полностью, с указанием контактных телефонов, юридические лица вправе оформлять заявление на фирменном бланке.

    2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов:

    1) не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

    2) отсутствие у лица, подающего заявление, полномочий на его подачу.

    2.11. Основания для возврата заявления заявителю:

    1) если оно не соответствует положениям пункта 2.6.настоящего Регламента;

    2) подано в иной уполномоченный орган;

    3) если к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента.

     

    2.12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

     

    1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса, а именно:

    а) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены ст.11.10 Земельного кодекса РФ.

    б) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

    в) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса РФ требований к образуемым земельным участкам;

    г) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

    д) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

    2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса РФ;

    3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 Земельного кодекса РФ.

     

    2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

    2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

    2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 10 минут.

    2.16. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями. Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами документов. Перечень и образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также размещаются на информационном стенде.

    2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

    2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

    Открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

    2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

    1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

    2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом;

    3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

     

    3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

     

    Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию муниципального образования Красненское сельское поселение Залегощенского района Орловской области с заявлением о предоставлении муниципальной услуге и приложением необходимых документов.

     

    3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    - прием и регистрация заявления с документами;

    - рассмотрение заявления с предоставленными документами и в случаях, установленных земельным законодательством возврат его заявителю;

    - принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

    - принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

     

    3.1.1. Административная процедура «Прием и регистрация заявления с документами».

    Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию сельского поселения с заявлением на имя Главы сельского поселения (с приложенными документами, указанными в пункте с 2.6 настоящего Регламента). Прием заявления с документами осуществляется специалистом администрации в соответствии с графиком приема.

    При предоставлении Заявителем заявления и документов лично, специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

    а) устанавливает личность Заявителя или полномочия его представителя;

    б) проверяет правильность заполнения заявления, наличие и соответствие предоставленных документов требованиям настоящего Регламента;

    Время на проведение указанных в настоящем пункте действий не должно превышать 30 минут.

    Заявление с документами в день его подачи регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, и в этот же день передаётся Главе сельского поселения.

    После рассмотрения заявления Главой сельского поселения или лицом, его замещающим, заявление с документами передаётся специалисту администрации, уполномоченному на рассмотрение заявления. Срок административного действия -2 рабочих дня с момента регистрации заявления.

    Результатом административной процедуры является поступление заявления с резолюцией Главы сельского поселения или лицом, его замещающим на исполнение ответственному специалисту.

    3.1.2. Административная процедура «Рассмотрение заявления с предоставленными документами и в случаях, установленных земельным законодательством возврат его заявителю.

     

    Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение специалистом администрации ответственным за исполнение муниципальной услуги принятых документов для рассмотрения заявления.

    Результатом административного действия является получение ответственным специалистом документов на исполнение.

    Срок исполнения административного действия - 1 рабочий день с момента поступления запроса ответственному специалисту.

     

    Ответственный специалист анализирует представленные документы, в случае необходимости делает запросы в рамках межведомственного взаимодействия и формирует комплект документов для оказания услуги, проверяет наличие или отсутствие оснований для предоставления земельного участка в соответствии с нормами действующего земельного законодательства.

    По итогам рассмотрения заявления в случаях, указанных в пункте 2.11. настоящего Регламента, специалист администрации готовит письмо о возврате заявления заявителю. Срок административного действия – 10 дней.

    В случае, если на дату поступления в уполномоченный орган заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении такого органа находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, уполномоченный орган принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.

    Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.


    3.1.3. Административная процедура «Принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка».

    При наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель, подготовив проект письма об отказе в предоставлении земельного участка, направляет его на рассмотрение и подписание главе поселка Нарышкино.

    Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа. В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагалась схема расположения земельного участка, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.

    Срок административного действия не превышает – 15 дней с момента поступления документов на исполнение.

    После подписания Главой сельского поселения (лицом, его замещающим) мотивированный отказ поступает специалисту ответственному за регистрацию корреспонденции, где регистрируется специалистом в день его получения и не позднее трех дней направляется заявителю почтовым отправлением либо иным оговоренным ранее способом.

    Результатом административной процедуры является направление заявителю мотивированного отказа.

    Срок административной процедуры – не более 30 дней с момента регистрации заявления.

     

    3.1.4. Административная процедура «Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка».

     

    При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист администрации подготавливает проект решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

    Проект решения подготавливается в форме Постановления администрации сельского поселения.

    В случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать, в решении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются:

    1) условный номер испрашиваемого земельного участка, который предстоит образовать в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков (при наличии данного номера);

    2) площадь испрашиваемого земельного участка, который предстоит образовать в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков;

    3) адрес земельного участка или при отсутствии адреса иное описание местоположения такого земельного участка;

    4) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;

    5) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

    6) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

    7) наименование органа государственной власти, если заявителем является орган государственной власти;

    8) наименование органа местного самоуправления, если заявителем является орган местного самоуправления;

    9) в качестве условия предоставления испрашиваемого земельного участка проведение работ по его образованию в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков;

    10) территориальная зона, в границах которой будет образован испрашиваемый земельный участок и на которую распространяется градостроительный регламент, или вид, виды разрешенного использования испрашиваемого земельного участка;

    11) категория земель, к которой относится испрашиваемый земельный участок;

    12) право заявителя обращаться без доверенности с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета испрашиваемого земельного участка, а также с заявлением о государственной регистрации государственной или муниципальной собственности на испрашиваемый земельный участок;

    13) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, в соответствии с которым предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка (при наличии этого проекта).

    Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который предстоит образовать, также должно содержать указание на необходимость изменения вида разрешенного использования такого земельного участка и его перевода из одной категории в другую в качестве условия предоставления такого земельного участка в случае, если указанная в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка цель его использования:

    1) не соответствует видам разрешенного использования земельных участков, установленным для соответствующей территориальной зоны;

    2) не соответствует категории земель, из которых такой земельный участок подлежит образованию;

    3) не соответствует разрешенному использованию земельного участка, из которого предстоит образовать земельный участок, указанный в заявлении о предварительном согласовании его предоставления.

    В случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на утверждение схемы его расположения. В этом случае обязательным приложением к решению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, направленному заявителю, является схема расположения земельного участка.

    В случае, если границы испрашиваемого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", в решении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются:

    1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

    2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

    3) кадастровый номер и площадь испрашиваемого земельного участка;

    4) в качестве условия предоставления заявителю испрашиваемого земельного участка уточнение его границ;

    5) право заявителя обращаться без доверенности с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ испрашиваемого земельного участка.

    Срок действия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка составляет два года.

    Лицо, в отношении которого было принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, обеспечивает выполнение кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ.

    Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в течение 2-х рабочих дней направляется Заявителю по почте или иным доступным способом, либо выдаётся лично заявителю (представителю заявителя).

    Результатом административной процедуры является принятое решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в форме постановления администрации муниципального образования Красненское сельское поселение Залегощенского района Орловской области.

    Администрация сельского поселения после принятия Постановления об утверждении схемы расположения земельного участка обязана в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного Постановления направить его с приложением схемы расположения земельного участка в Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости

     

    4. Формы контроля за исполнением

    административного регламента.

     

    4.1. Текущий контроль за исполнением Регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется Главой сельского поселения.

    4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации положений настоящего Регламента.

    4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).

    4.4. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

    4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.

     

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

    решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

    муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих

    в предоставлении муниципальной услуги.

     

    5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги.

    5.2. Предметом обжалования являются:

    - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    - отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

     

    5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:

    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, главе муниципального Красненское сельское поселение Залегощенского района Орловской области. Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт администрации муниципального образования Красненское сельское поселение Залегощенского района Орловской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.3.1. Жалоба должна содержать:

    - наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо служащего;

    - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, или служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.3.2. Сроки рассмотрения жалобы.

    Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.3.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы:

    - если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, жалобы граждан, не поддающиеся прочтению, не имеющие смыслового содержания и личных просьб, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, жалобы, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных вопросов с сообщением заявителю о недопустимости злоупотребления правом;

    - если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

    - если в письменном запросе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, может быть принято решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение.

    5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:

    - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах;

    - отказывает в удовлетворении жалобы.

    5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.7. Порядок обжалования решения по жалобе.

    Заявитель вправе обжаловать решение, действие (бездействие) должностных лиц администрации сельского поселения в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством
    В этом разделе: