Новости

Информация для населения

24.11.2022
Газовики напоминают!

Информация для населения

17.10.2022
Залегощенцы могут проголосовать за подключение населенных пунктов к мобильному Интернету

Ответственность за распространение среди детей продукции средства массовой информации, причиняющей им вред

01.07.2022
Ответственность за распространение среди детей продукции средства массовой информации, причиняющей им вред

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07 декабря 2015 г. № 28

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ЗАЛЕГОЩЕНСКИЙ РАЙОН

     

    АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

    от 07 декабря 2015 г. № 28

    с.Красное

     

     

    Об утверждении основных направлений

    бюджетной и налоговой политики

    Красненского сельского поселения

    Залегощенского района Орловской

    области на 2016 -2018 годы.

     

     

    В соответствии со статьей 172Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 "Положения о бюджетном процессе в Красненском сельском поселении Залегощенского района Орловской области", утвержденного Решением Красненского сельского Совета народных депутатов от 29 июня 2012 г. № 24,

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

     

    1. Утвердить основные направлениябюджетной политики Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области на 2016 - 2018 годы (приложение 1).

    2. Утвердить основные направленияналоговой политики Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области на 2016 - 2018 годы (приложение 2).

    3. Ведущему специалисту-бухгалтеру администрации сельского поселения Т.А.Гришиной обеспечить составление проекта бюджета сельского поселения на 2016 год с учетом основных направленийбюджетной и налоговой политики Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области на 2016 - 2018 годы.

    4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

     

     

     

    Глава сельского поселения Н.А.Семенов

     

     

     

    Приложение 1

    к постановлению администрации

    Красненского сельского поселения

    от 07 декабря 2015 г. № 28

     

    Основные направления бюджетной политики

    Красненского сельского поселения Залегощенского района

    Орловской области на 2016-2018 годы

     

    Основные направления бюджетной политики Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области на 2016 - 2018 годы (далее также - бюджетная политика) разработаны в соответствии со статьей 172Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 «Положения о бюджетном процессе в Красненском сельском поселении Залегощенского района Орловской области", утвержденного Решением Красненского сельского Совета народных депутатов от 29 июня 2012 г. № 24, с учетом положений Бюджетногои Налоговогокодексов Российской Федерации.

    Бюджетная политика Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области определяет основные ориентиры и стратегические цели развития сельского поселения на трехлетний период и направлена на обеспечение роста экономического потенциала сельского поселения, приоритетное исполнение поручений и указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, адресное решение социальных задач, повышение качества муниципальных услуг, достижение конкретных общественно значимых результатов.

     

    I. Основные направления бюджетной политики

    Красненского сельского поселения Залегощенского района

    Орловской области в области расходов

     

    Базовая задача в настоящее время – ограничить темпы роста бюджетных расходов, в том числе на аппарат управления, и выйти на бездефицитный бюджет в среднесрочной перспективе.

    В связи с этим одним из ключевых вопросов бюджетной политики становится выбор структуры расходов, обеспечивающей максимальный эффект в достижении измеримых общественно значимых результатов и определяющей приоритеты распределения ресурсов, которые в наибольшей степени соответствуют созданию условий для экономического роста, оказания качественных муниципальных услуг, обеспечение социальной стабильности. Таким образом, необходимо обеспечить сбалансированное распределение имеющихся бюджетных ресурсов между текущими (как правило, социальными) расходами и расходами на развитие.

    При этом формирование областного районного бюджета на основе муниципальных программ создает основу для эффективной концентрации всех ресурсов на важнейших направлениях деятельности и исполнения принятых расходных обязательств главными распорядителями бюджетных средств.

    На 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов с учетом основных задач бюджетной политики определены следующие приоритеты в расходовании бюджетных средств:

    повышение эффективности бюджетных расходов на основе оценки достигнутых результатов использования бюджетных ассигнований, в том числе за счет оптимизации затрат на предоставление муниципальных услуг и принятия мер по снижению неэффективных затрат, сокращению затрат, не связанных с основной деятельностью учреждений, а также на администрирование;

    исполнение указов Президента Российской Федерации в части увеличения заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, в том числе за счет внебюджетных источников и внутренних ресурсов, полученных в результате оптимизации структуры и повышения эффективности бюджетных расходов.

    При реализации бюджетной политики в 2016-2018 годах будет продолжено осуществление мероприятий, предусмотренных в предыдущие годы.

    Продолжится работа по реструктуризации бюджетной сети, выявлению неэффективных или недостаточно загруженных муниципальных учреждений с целью принятия решений по их дальнейшему функционированию.

    В сфере, культуры, будет продолжена реализация мероприятий отраслевых «дорожных карт", направленных на повышение эффективности и качества услуг, увязанных с переходом на «эффективный контракт».

     

    Основные направления бюджетной политики Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области на 2016 - 2018 годы в области расходов:

    1. Ориентация бюджетной политики в среднесрочной перспективе на обеспечение сбалансированности расходных полномочий и финансовых ресурсов на их исполнение. Необходима концентрация расходов на приоритетных направлениях, прежде всего связанных с улучшением условий жизни человека, адресным решением социальных проблем, повышением эффективности и качества предоставляемых населению муниципальных услуг.

    2. На период 2016 - 2018 годов сохраняется формирование бюджета Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области на среднесрочный период - на очередной год и плановый период в формате "скользящей" трехлетки. Расходы должны планироваться на основе программно-целевого принципа.

    3. Сохранение приоритетного финансового обеспечения отраслей социальной сферы: "Культура", при безусловном исполнении указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.

    4. Планирование и финансирование расходов бюджета с учетом разграничения полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации и в соответствии со статьей86 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

    5. Своевременное и в полном объеме исполнение социальных обязательств Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области с одновременным повышением адресности предоставления социальной помощи, услуг и льгот гражданам с учетом нуждаемости.

    6. Стимулирование бюджетных учреждений к повышению качества и доступности оказываемых ими муниципальных услуг и повышению эффективности бюджетных расходов.

    7. Оптимизация сети муниципальных учреждений, поэтапное совершенствование системы оплаты труда работников бюджетной сферы в рамках реализации указаПрезидента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".

    8. Недопущение роста численности муниципальных служащих Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области, а также работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления.

    8. Недопущение принятия расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками, а также увеличения расходов по принятым ранее решениям.

    9. Усиление муниципального финансового контроля.

    Для обеспечения основных направлений бюджетной политики необходимо:

    1) продолжить практику бюджетного планирования, ориентированного на результат, разграничения действующих и принимаемых обязательств, безусловного исполнения действующих обязательств, реализации уже принятых решений. В случае принятия решения о прекращении или реструктуризации действующих расходных обязательств необходимо своевременное внесение изменений в нормативные правовые акты, определяющие эти обязательства и их объемы, до представления проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Красненский сельский Совет народных депутатов;

    2) исключить практику увеличения расходов по действующим, обоснованным ранее решениям, повысить ответственность главных распорядителей бюджетных средств за финансово-экономическое обоснование инициируемых ими новых расходных обязательств;

    3) обеспечить финансирование расходов на реализацию муниципальных программ с учетом их оптимизации и социальной значимости, а также с учетом возможности привлечения в качестве софинансирования дополнительных средств из федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников;

    4) продолжить практику предоставления адресной социальной поддержки населению с целью обеспечения реализации социальных гарантий, предусмотренных действующим законодательством, с учетом изменения расходных полномочий;

    5) главным распорядителям осуществлять контроль за соблюдением муниципальными учреждениями лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов с целью обеспечения в приоритетном порядке соблюдения общих требований по энергоэффективности;

    6) продолжить в 2016 - 2018 годах политику, направленную на оптимизацию структуры муниципального долга, сокращение объемов заимствований, обеспечение экономической и бюджетной эффективности муниципальных заимствований и исполнение обязательств по погашению и обслуживанию долговых обязательств Залегощенского района;

    7) продолжить совершенствование форм и методов финансового контроля в системе органов исполнительной власти, усилив предварительный, текущий и последующий финансовый контроль.

    Основными направлениями бюджетной политики в сфере культуры в 2016 - 2018 годах будут являться:

    1) сохранение объектов культурного наследия Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области;

    2) развитие образовательных организаций сферы культуры, поддержка молодых дарований;

    3) совершенствование системы информационно-библиотечного обслуживания;

    4) поддержка и развитие музейной деятельности;

    5) обеспечение условий для художественного и народного творчества, совершенствование культурно-досуговой деятельности;

    6) нормативно-правовое и информационное обеспечение отрасли культуры.

    Основными направлениями бюджетной политики в сфере физической культуры и спорта в 2016 - 2018 годах будут являться:

    1) развитие массового спорта и обеспечение его доступности;

    2) развитие физической культуры и спорта среди лиц с ограниченными физическими возможностями.

    2) развитие образовательных учреждений спортивной направленности.

    Одним из важнейших направлений расходов остается направление финансовых ресурсов на софинансирование мероприятий в рамках реализации государственных программ Российской Федерации и государственных программ Орловской области.

     

     

    II. Политика в области межбюджетных отношений

     

    Межбюджетные отношения в 2016 - 2018 годах будут строиться с учетом изменений бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, в соответствии с требованиями Бюджетного кодексаРоссийской Федерации и ЗакономОрловской области от 26 декабря 2005 года N 562-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Орловской области".

    В данных условиях совершенствование законодательства в сфере межбюджетных отношений, направленное на мотивацию администрации Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области к экономическому развитию и повышение финансовой самостоятельности бюджета сельского поселения, в 2016 - 2018 годах является первостепенной задачей.

    Наряду с этим одной из приоритетных задач в сфере межбюджетных отношений в 2016 - 2018 годах будет являться повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований района.

    Финансовое обеспечение первоочередных расходов бюджета Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области будет осуществляться путем предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, которые направляются на сглаживание диспропорций в уровне бюджетных возможностей бюджета сельского поселения.

    Ежегодно будут предусматриваться дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета сельского поселения в целях оказания финансовой помощи для реализации ими полномочий по решению вопросов местного значения, затрагивающих основные сферы жизнедеятельности населения Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области.

    Предоставление межбюджетных трансфертов из районного бюджета будет осуществляться исключительно при соблюдении органами местного самоуправления условий, определенных бюджетным законодательством, с применением к его нарушителям мер принуждения, предусмотренных действующим законодательством.

     

    III. Политика в сфере управления муниципальным долгом

     

    Основной задачей долговой политики Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов остается проведение комплекса мероприятий по обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы.

    Основными мероприятиями по реализации основных задач долговой политики являются:

    поэтапное сокращение дефицита бюджета сельского поселения;

    направление дополнительных поступлений по доходам на снижение бюджетного дефицита;

    недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов;

    эффективное управление свободными остатками средств районного бюджета.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение 2

    к постановлению администрации

    Красненского сельского поселения 

    от 07 декабря 2015 г. № 28

     

    Основные направления налоговой политики

    Красненского сельского поселения Залегощенского района

    Орловской области на 2016-2018 годы

     

    Налоговая политика в Красненском сельском поселении Залегощенского района Орловской области направлена на увеличение доходов бюджета Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области за счет оптимизации налоговой нагрузки, отмены неэффективных налоговых льгот, повышение эффективности системы налогового администрирования и проведение антикризисных налоговых мер.

    Основными направлениями налоговой политики на ближайшую перспективу являются:

    1. Мобилизация резервов доходной базы бюджета Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области.

    Работа по укреплению доходной базы бюджета Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области будет проводиться в рамках мероприятий межведомственного взаимодействия, целью которых является исчерпывающая реализация всех резервов по привлечению доходов в местный бюджет.

    Рост доходов бюджета планируется достичь за счет:

    снижения задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней;

    сокращения "скрытой" недоимки по налогу на доходы физических лиц;

    легализации "теневой" заработной платы и объектов налогообложения;

    актуализации базы данных для исчисления имущественных налогов;

    актуализации кадастровой стоимости земельных участков;

    оптимизации ставок арендной платы и сокращения размеров задолженности по арендной плате за земельные участки, за аренду имущества;

    проведения инвентаризации заключенных договоров аренды земельных участков и иного имущества на предмет их соответствия рыночной стоимости;

    проведения инвентаризации недвижимого и движимого имущества, земельных участков, находящихся в оперативном управлении и пользовании бюджетных учреждений Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области, в хозяйственном ведении и аренде муниципальных унитарных предприятий Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области;

    включения неэффективно используемого имущества в программу приватизации Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области;

    ликвидации неэффективных льгот по местным налогам.

    2. Стимулирование инвестиционной деятельности

    На муниципальном уровне будет реализовываться новый механизм налогового льготирования в отношении организаций, ведущих инвестиционную деятельность, предусмотренный местным законодательством. Его особенность заключается в доступности в сочетании с ответственностью плательщика за эффективность инвестиций. Налоговыми льготами смогут воспользоваться новые организации либо организации, осуществляющие модернизацию производства или строительство новых производственных объектов.

    Должны быть определены общие подходы к установлению налоговых льгот, установлены правила, в соответствии с которыми принятие новой льготы не может приводить к выпадающим доходам бюджета и должно сопровождаться определением источника для такого решения, а также в соответствии с которыми любая налоговая льгота должна приниматься на временной основе с требованиями об обязательном анализе эффективности по итогам ее применения.

    33. Совершенствование налогового администрирования

    На местном уровне будет осуществляться координация работы по усилению администрирования доходов в рамках деятельности межведомственных рабочих групп по платежам в бюджеты. Будет проводиться активная работа по легализации "теневой" заработной платы, взысканию задолженности по налоговым и неналоговым доходам, реализации мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании доходов бюджета и переход в перспективе до 2018 года к налогу на недвижимость.

     


    В этом разделе: