- Заместители и помощники Главы
- Структура
- Прием граждан работниками администрации сельского поселения
- Контакты
- Графики приема граждан на 2023 год депутатами Залегощенского районного Совета народных депутатов.
- ГРАФИКИ приёма граждан по личным вопросам Главой Залегощенского района,начальниками отделов районной администрации на 2023 год
- Сведения о численности муниципальных служащих и других работников и фактическое их содержание
- Глава поселения
- Графики приёма граждан по личным вопросам на 2024 год
- Устав
- Символика
- Нормативно- правовые акты
- Конкурсная информация
- Муниципальное задание МБУК
- Градостроительное зонирование
- Памятки по противодействию коррупции
- Проекты решений о внесении изменений и дополнений в Устав Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области
- Прокуратура информирует
- ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»
- Информация для родителей
- Генеральная прокуратура Российской Федерации ведет государственный единый статистический учет
- Об ответственности за пропаганду наркотических средств и психотропных веществ
- Дополнительные гарантии для педагогов
- Административная ответственность за распространение экстремистских материалов
- Льготы при приобретении лекарственных препаратов для семей, имеющих детей
- Об ответственности за рекламу наркотических средств
- Обязанности граждан, владеющих земельными участками, по обеспечению пожарной безопасности
- Информирование граждан об отнесении их к категории предпенсионного возраста
- Внесены изменения в статью 171 ЖК РФ
- Конкурс «Вместе против коррупции!»
- Категория – «дети-сироты» включена в перечень категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
- Дополнительные меры поддержки безработных граждан
- Уведомление о прибытии иностранного гражданина в электронной форме
- О временном порядке продления инвалидности гражданам
- ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ
- Председатель
- Депутаты
- График приема
- Регламент Красненского сельского Совета народных депутатов
- Сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов за 2017 год
- Сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов за 2018 год
- Сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов за 2019 год
- Сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов 2020 год
- Сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов 2021 год
- Бюджет
- Торги
- ЖКХ
- Сведения о доходах
- Реестр муниципального имущества МО "Красненское сельское поселение"(недвижимое, здания, движемое)
- Исполнение бюджета
- Почетные граждане
- Досуг
- Образование и спорт
- Профилактика наркомании.
- Действия населения по предотвращению террористических актов
- Критерии при исчислении продолжительности отпусков
- Возможно ли в случае погашения задолженности по кредиту обращение взыскание на квартиру?
- Чем регламентировано право педагогических работников на предоставление длительного отпуска?
- Как правильно составить обращение в прокуратуру?
- Можно ли восстановить срок обращения в суд с заявлением об оспаривании увольнения?
- Об ответственности за распространение экстремистских материалов
- О поселении
- Договор аренды муниципального имущества
- ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 сентября 2020 года № 8
- Проект программы профилактики рисков
- РЕШЕНИЕ от 28 декабря 2021 года № 12
- РЕШЕНИЕ от 15 февраля 2022 года № 23
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 декабря 2021 г. № 5
- Изменен порядок приема детей в дошкольные образовательные учреждения
- Основные изменения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в 2024 году, ответственность за их нарушение
- Об изменениях в административном законодательстве
- Осторожно, мошенники
Новости
Проект программы профилактики рисков
проект
ПРОГРАММА
профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом
ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на
2023 год
Настоящая Программа
профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при
осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на 2023 год
(далее – Программа) разработана в целях стимулирования добросовестного
соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами, устранения
условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных
требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в
сфере благоустройства, а также создание условий для доведения обязательных
требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их
соблюдения.
Программа разработана в соответствии с положениями Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон № 248-ФЗ) и постановлением Правительства Российской Федерации от 25. июня 2021 года № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям».
Срок реализации Программы – 2023 год.
I. Анализ текущего состояния осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства, описание текущего развития профилактической деятельности администрации Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области, характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований Правил благоустройства территории Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (далее – обязательные требования).
Обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами в сфере осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства, регламентированы решением Красненского сельского Совета народных депутатов № 12 от 28.12.2021 года «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области».
Объектами муниципального контроля в сфере благоустройства являются:
1) деятельность, действия
(бездействие) граждан и организаций,
в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе
предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия
(бездействие);
2) здания, помещения,
сооружения, линейные объекты, территории, включая земельные участки,
оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, природные
и природно-антропогенные объекты и другие объекты, которыми граждане и
организации владеют
и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования.
В качестве подконтрольных
субъектов выступают граждане
и организации, указанные в статье 31 Федерального закона № 248-ФЗ,
деятельность, действия или результаты деятельности которых либо производственные
объекты, находящиеся во владении и (или) в пользовании которых, подлежат
муниципальному контролю в сфере благоустройства.
Главной задачей администрации Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области при осуществлении муниципального контроля является переориентация с контрольной деятельности на профилактическую работу в отношении всех объектов контроля.
В 2022 году контрольные
мероприятия в рамках муниципального контроля не осуществлялись согласно
требованиям Постановления Правительства РФ от 10 марта 2022 г. N 336
"Об особенностях организации и
осуществления государственного контроля (надзора), муниципального
контроля".
Поэтому в целях предупреждения нарушений контролируемыми лицами обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере муниципального контроля, устранения причин, факторов и условий, способствующих указанным нарушениям, местной администрацией осуществлялись мероприятия по профилактике таких нарушений в соответствии с программой профилактики нарушений в 2022 году.
В частности, в 2022 году в целях профилактики нарушений обязательных требований на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» обеспечено размещение информации в отношении проведения муниципального контроля, в том числе перечень обязательных требований, обобщение практики, разъяснения, полезная информация.
Разъяснительная работа проводилась также в рамках проведения рейдовых осмотров путем направления уведомлений об устранении выявленных нарушений с описанием характера выявленных нарушений и требований, установленных законодательством в части сроков и методов устранения нарушений.
Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований обеспечено посредством опубликования руководства по соблюдению требований, памяток на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», ежемесячно проводились совещания при главе администации по вопросам соблюдения обязательных требований законодательства, На регулярной основе давались консультации в ходе личных приемов, а также посредством телефонной связи и письменных ответов на обращения.
В связи с эпидемиологической ситуацией и ограничительными мероприятиями были внесены коррективы в части проведения публичных мероприятий. Данные мероприятия преимущественно проводились с использованием электронной, телефонной связи.
Проведённая администрацией в 2022 году работа способствовала снижению общественно опасных последствий, возникающих в результате несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований. Одной из причин нарушений является различное толкование контролируемыми лицами действующего законодательства и позиция контролируемых лиц о необязательности соблюдения этих требований. Для устранения указанных рисков деятельность администрации Красненского сельского поселения Залегощенского района в 2023 году будет сосредоточена на формировании модели социально ответственного, добросовестного, правового поведения контролируемых лиц и единого понимания обязательных требований у всех участников контрольной деятельности посредством информирования, консультирования, выдачи предостережений, обобщения правоприменительной практики, проведения профилактических визитов.
II. Цели и задачи реализации Программы
Целями реализации Программы являются:
1) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
2) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3) создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
Задачами реализации Программы являются:
1) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, разработка мероприятий, направленных на устранение нарушений обязательных требований;
2) повышение правосознания и правовой культуры юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;
3) приоритет реализации профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.
III. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
1. В соответствии с Положением о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области, утвержденным решением Залегощенского поселкового Совета № 12 от 28.12.2021 года, проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит
2. Перечень профилактических мероприятий с указанием сроков (периодичности) их проведения, ответственных за их осуществление указаны в приложении к Программе.
IV. Показатели результативности и эффективности Программы
Для оценки результативности и эффективности Программы устанавливаются следующие показатели результативности и эффективности:
а)
полнота информации, размещенной на официальном сайте наименование органа в
соответствии со статьей 46 Федерального закона
№ 248-ФЗ – 100
%.
М исп / М общ * 100 %, где:
М исп – количество выполненных мероприятий,
предусмотренных программой профилактики;
М общ – количество запланированных программой
профилактики мероприятий обязательных требований, выданных в ходе профилактических визитов;
Р общ – количество рекомендаций по соблюдению обязательных требований, выданных
В ходе профилактических визитов
б) Доля исполнения контролируемыми лицами рекомендаций по соблюдению обязательных требований, выданных в ходе профилактических визитов
Р и / Р общ * 100 %, где:
Р и – количество исполненных контролируемыми лицами рекомендаций по соблюдению
в) доля профилактических мероприятий в объеме контрольных мероприятий – 85 %.
Показатель рассчитывается как отношение количества проведенных профилактических мероприятий к количеству проведенных контрольных и профилактических мероприятий. Ожидается ежегодный рост указанного показателя.
2. Сведения о достижении показателей результативности и эффективности Программы включаются местной администрацией в состав доклада о виде муниципального контроля в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
Приложение к Программе
Перечень профилактических мероприятий,
сроки (периодичность) их проведения
№ |
Вид мероприятия |
Форма мероприятия |
Подразделение и (или) должностные лица администрации Красненского сельского поселения Залегощенского района, ответственные за реализацию мероприятия
|
Сроки (периодичность) их проведения |
1.
|
Информирование |
Проведение публичных мероприятий (собраний, совещаний, семинаров) с контролируемыми лицами в целях их информирования |
Глава сельского поселения |
По мере необходимости в течение года
|
Публикация на сайте руководств по соблюдению обязательных требований в сфере благоустройства при направлении их в адрес администрации Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области уполномоченным федеральным органом исполнительной власти |
Глава сельского поселения |
По мере поступления |
||
Размещение и поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте в сети «Интернет» информации, перечень которой предусмотрен п. 2.6 Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области |
Глава сельского поселения |
По мере обновления |
||
2. |
Обобщение правоприменительной практики |
Обобщение и анализ правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности в сфере благоустройства с классификацией причин возникновения типовых нарушений обязательных требований и размещение утвержденного доклада о правоприменительной практике на официальном сайте администрации Красненского сельского поселения Залегощенского района в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня утверждения доклада. |
Глава сельского поселения |
Ежегодно (не позднее 25 февраля года, следующего за годом обобщения правоприменительной практики) |
3. |
Объявление предостережения |
Объявление предостережений контролируемым лицам для целей принятия мер по обеспечению соблюдения обязательных требований |
Глава сельского поселения |
В течение года (при наличии оснований)
|
4. |
Консультирование |
Проведение должностными лицами администрации Красненского сельского поселения Залегощенского района консультаций по вопросам: 1) организация и осуществление контроля в сфере благоустройства; 2) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением; 3) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль; 4) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется администрацией в рамках контрольных мероприятий. Консультирование осуществляется посредствам личного обращения, телефонной связи, электронной почты, видео-конференц-связи, при получении письменного запроса - в письменной форме в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», а также в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия. |
Глава сельского поселения |
В течение года (при наличии оснований) ИЛИ Ежемесячно в соответствии с графиком, утверждаемым главой местной администрации
|
5. |
Профилактический визит |
Проведение должностными лицами органа муниципального контроля информирования контролируемых лиц об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам муниципального контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта муниципального контроля, исходя из его отнесения к соответствующей категории риска. Обязательные профилактические визиты проводятся для лиц, указанных в пункте 2.11 Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области
|
Глава сельского поселения |
Профилактические визиты подлежат проведению в течение года (при наличии оснований). Обязательные профилактические визиты проводятся 1 раз в квартал.
|