Новости

Информация для населения

24.11.2022
Газовики напоминают!

Информация для населения

17.10.2022
Залегощенцы могут проголосовать за подключение населенных пунктов к мобильному Интернету

Ответственность за распространение среди детей продукции средства массовой информации, причиняющей им вред

01.07.2022
Ответственность за распространение среди детей продукции средства массовой информации, причиняющей им вред

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08 июля 2022 года № 3

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
    ЗАЛЕГОЩЕНСКИЙ РАЙОН

     АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

    08 июля 2022 года № 3

     

    С.Красное

     

     

    О внесении изменений в постановление

    Администрации Красненского сельского

    поселения от 01.11.2018 г. №12

    "Об утверждении административного регламента

    предоставления муниципальной услуги

    по присвоению (уточнению) адресов объектам

    недвижимости (объектам капитального строительства)

    в Красненском сельском поселении

    Залегощенского района Орловской области"

     

     

    Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с целью приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства Административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению (уточнению) адресов объектам недвижимости (объектам капитального строительства) в Красненском сельском поселении Залегощенского района Орловской области, Администрация Красненского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению (уточнению) адресов объектам недвижимости (объектам капитального строительства) следующие изменения и дополнения:

    1) Дополнить второй абзац части 7 пунктами з, и, к:

    з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ.

    2) абзац 12 части 7 изложить в новой редакции:

    Жалоба, поступившая в администрацию поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации поселения, а также должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если случаи сокращения сроков рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации. По результатам рассмотрения жалобы администрация Красненского сельского поселения принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Красненского сельского поселения, а также в иных формах;

    1. отказывает в удовлетворении жалобы;

    2. случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги;

    3. в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    3) Дополнить регламент частью 3.1 и изложить в следующем виде:

     

    3.1 Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

    1. Предоставление муниципальной услуги на ЕПГУ осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

    2. Для получения муниципальной услуги через ЕПГУ заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).

    3. Муниципальная услуга может быть получена через ЕПГУ следующими способами:

    без личной явки на прием в Администрацию.

    4. Для подачи заявления через ЕПГУ заявитель должен выполнить следующие действия:

    пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

    в личном кабинете на ЕПГУ заполнить в электронной форме заявление на оказание муниципальной услуги;

    – приложить к заявлению электронные документы и направить пакет электронных документов в Администрацию посредством функционала ЕПГУ.

    5. В результате направления пакета электронных документов посредством ЕПГУ, производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ЕПГУ.

    6. При предоставлении муниципальной услуги через ЕПГУ, должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:

    – формирует проект решения на основании документов, поступивших через ЕПГУ, а также документов (сведений), поступивших посредством межведомственного взаимодействия, и передает должностному лицу, наделенному функциями по принятию решения;

    – после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) заполняет предусмотренные формы о принятом решении и переводит дело в архив;

    – уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: в МФЦ, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет ЕПГУ.

    7. В случае поступления всех документов, в форме электронных документов (электронных образов документов), днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ЕПГУ.

    Информирование заявителя о ходе и результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенный на ЕПГУ.

    8. Администрация при поступлении документов от заявителя посредством ЕПГУ по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче заявления на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость).

    Выдача (направление) электронных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю осуществляется в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги Администрацией.

    4) Дополнить регламент частью 5.1:

    5.1 Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

    Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в уполномоченный орган заявления по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту об исправлении ошибок и опечаток в документах, выданных
    в результате предоставления муниципальной услуги.

    К заявлению помимо документов, являющихся основанием для исправления ошибки (опечатки), заявитель прикладывает оригинал документа – результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе (при наличии).

    Рассмотрение заявления, представленного (направленного) заявителем, и проведение проверки указанных в заявлении и документах сведений осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дня с даты регистрации соответствующего заявления.

    Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, исправление и замена указанных документов осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

    В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, уполномоченный орган письменно уведомляет заявителя об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

    Заявление об исправлении ошибок и опечаток в документах, выданных
    в результате предоставления муниципальной услуги, может быть представлено заявителем в электронной форме, в том числе через ЕГПУ, РПГУ (при наличии технической возможности).

    В случае подачи такого заявления через ЕГПУ, РПГУ исправленный документ в электронном виде или скан документа на бумажном носителе, документ, информирующий об исправлении ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или уведомление об отсутствии ошибки (ошибок) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, размещается в личном кабинете заявителя на ЕГПУ, РПГУ.

    Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

    5) Дополнить регламент приложением №3 следующего содержания:

     

     

     

    Приложение № 3

    к Административному регламенту

    предоставления муниципальной услуги

    по присвоению (уточнению) адресов объектам недвижимости

    (объектам капитального строительства)

    в Красненском сельском поселении

    Залегощенского района Орловской области

     

     

    _____________________________________________________________________________

    (полное наименование органа местного самоуправления, осуществляющего выдачу
    градостроительного плана земельного участка)

    от _______________________________________

    __________________________________________

    (Ф.И.О. (при наличии) гражданина полностью, Ф.И.О.

    (при наличии) индивидуального предпринимателя (ИП))

    полностью или наименование ИП полное, должность и Ф.И.О.

    (при наличии) полностью представителя юридического лица и полное наименование)

    __________________________________________

    (адрес проживания гражданина, местонахождение ИП, ЮЛ)

    __________________________________________

    (контактный телефон, адрес электронной

    почты, почтовый адрес)

     

     

     

     

    Заявление

    об исправлении ошибок и опечаток в документах, выданных
    в результате предоставления муниципальной услуги

    Прошу исправить ошибку (опечатку) в

    (реквизиты документа, заявленного к исправлению)

    ошибочно указанную информацию

     

    заменить на

     

    Основание для исправления ошибки (опечатки):

     

    (ссылка на документацию)

    К заявлению прилагаются следующие документы по описи:

    1.

    2.

     

    Должность руководителя организации ________ _____________________________

    (для юридического лица) (подпись) (расшифровка подписи)

     

    6) Дополнить регламент частью 5.2:

    5.2Порядок выдачи дубликата документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги.

    Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в уполномоченный орган заявления по форме согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту о выдаче дубликата документа, выданного
    в результате предоставления муниципальной услуги.

    Максимальный срок выполнения административной процедуры, включая выдачу (направление) дубликата документа, не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата.

    Рассмотрение заявления, представленного (направленного) заявителем, осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня с даты регистрации соответствующего заявления.

    Заявление о выдаче дубликата документа, выданного
    в результате предоставления муниципальной услуги, может быть представлено заявителем в электронной форме, в том числе через ЕГПУ, РПГУ (при наличии технической возможности).

    В случае подачи такого заявления через ЕГПУ, РПГУ дубликат в электронном виде или скан документа на бумажном носителе, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, размещается в личном кабинете заявителя на ЕГПУ, РПГУ.

    Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю дубликата ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или отказ в выдаче запрашиваемого документа.

    7)Дополнить регламент приложением №4 следующего содержания:

     

    Приложение № 4

    к Административному регламенту

    предоставления муниципальной услуги

    по присвоению (уточнению) адресов объектам недвижимости

    (объектам капитального строительства)

    в Красненском сельском поселении

    Залегощенского района Орловской области

     

    _____________________________________________________________________________

    (полное наименование органа местного самоуправления, осуществляющего выдачу
    градостроительного плана земельного участка)

    от _______________________________________

    __________________________________________

    (Ф.И.О. (при наличии) гражданина полностью, Ф.И.О.

    (при наличии) индивидуального предпринимателя (ИП))

    полностью или наименование ИП полное, должность и Ф.И.О.

    (при наличии) полностью представителя юридического лица и полное наименование)

    __________________________________________

    (адрес проживания гражданина, местонахождение ИП, ЮЛ)

    __________________________________________

    (контактный телефон, адрес электронной

    почты, почтовый адрес)

     

    Заявление

    о выдаче дубликата документа, выданного
    в результате предоставления муниципальной услуги

    Прошу выдать дубликат документа

    (реквизиты документа, заявленного к дублированию)

    ___________

     

    Основание для выдачи дубликата документа:

     

    (причина)

     

     

    Должность руководителя организации ________ _____________________________

    (для юридического лица) (подпись) (расшифровка подписи)

     

    2. Постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области в сети «Интернет».

    3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

     

     

    Глава сельского поселения Х.Б. Асадова

    В этом разделе: