Новости

Прокуратура информирует

11.06.2024
Прокуратура информирует

Прокуратура информирует

16.02.2024
Прокуратура информирует

Информация для населения

25.01.2024
Информация для населения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 декабря 2022 г. № 18

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
    ЗАЛЕГОЩЕНСКИЙ РАЙОН

    АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

     

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

    27 декабря 2022 г. № 18 с.Красное

     

    Об утверждении основных направлений

    бюджетной и налоговой политики

    администрации Красненского сельского поселения

    Залегощенского района на 2023-2025 годы

     

     

    В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей4 "Положения о бюджетном процессе в Красненском сельском поселении Залегощенском районе Орловской области", утвержденного Решением Красненского сельского Совета народных депутатов от 29 июня 2012 г. № 24

    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1.Считать утратившим силу Постановление администрации Красненского сельского поселения Залегощенского района от 28 декабря 2021 г. № 8 «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Октябрьского сельского поселения Залегощенского района Орловской области на 2022-2024 гг."

    2.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Красненского сельского поселения Залегощенского района на 2023-2025 годы согласно приложения.

    3.Ведущему специалисту-бухгалтеру Ломакиной Н.П. обеспечить составление проекта бюджета поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Красненского сельского поселения Залегощенского района на 2023-2025 годы.

    4.Настоящее распоряжение разместить на официальном сайте администрации Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

     

    Глава сельского поселения Х.Б.Асадова

     

     

    Приложение

    к Постановлению Администрации Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области

     

    от 27 декабря 2022 г. № 18

     

    Основные направления бюджетной и налоговой политики Красненского сельского поселения Залегощенского района на 2023–2025 годы

     

    I. Общие положения

     

    Основные направления бюджетной и налоговой политики Красненского сельского поселения Залегощенского района на 2023–2025 годы разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей4 «Положения о бюджетном процессе в Красненском сельском поселении Залегощенском районе Орловской области", утвержденного Решением Красненского сельского Совета народных депутатов от 29 июня 2012 г. № 24, а также с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и Налогового кодекса Российской Федерации.

    Основные направления бюджетной и налоговой политики Красненского сельского поселения Залегощенского района на 2023–2025 годы определяют стратегические цели и задачи развития Красненского сельского поселения Залегощенского района и направлены на приоритетное исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», перечня поручений Президента Российской Федерации по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 24 января 2020 года № Пр-113, адресное решение социальных задач, повышение качества муниципальных услуг, достижение конкретных общественно значимых результатов.

     

    II. Основные направления бюджетной политики Красненского сельского поселения Залегощенского района на 2023–2025 годы

     

    В настоящее время сохраняется базовая цель бюджетной политики – безусловное исполнение действующих расходных обязательств Красненского сельского поселения Залегощенского района при приоритетном исполнении всех социальных обязательств.

    В 2023–2025 годах продолжится ликвидация последствий падения экономических показателей в связи с пандемией, вызванной распространением новой короновирусной инфекции (COVID-19) в 2020 году.

    Как и прежде одним из ключевых вопросов бюджетной политики является обеспечение сбалансированного распределения имеющихся бюджетных ресурсов между текущими социальными расходами и расходами на развитие.

    Бюджетная политика в части расходов направлена
    на сохранение преемственности определенных ранее приоритетов
    и их достижение и скорректирована с учетом текущей экономической ситуации и необходимостью реализации первоочередных задач социальной сферы, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2025 года».

    Меры по развитию социальной сферы не должны сводиться
    к механическому наращиванию расходов. Необходимо внедрение новых механизмов оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг, повышение их доступности и качества.

    Основные задачи, направленные на достижение базовой цели бюджетной политики:

    1) оптимизация расходов на муниципальное управление;

    2) оптимизация расходов на содержание бюджетной сети, а также численности работников бюджетной сферы;

    3) совершенствование системы закупок для муниципальных нужд;

    4) сокращение просроченной кредиторской задолженности бюджета сельского поселения;

    5) совершенствование долговой политики;

    6) совершенствование межбюджетных отношений.

    Для каждой задачи сформирован набор мероприятий, достижение которых будет способствовать ее решению.

    1. В рамках решения задачи «Оптимизация расходов на муниципальное управление» необходимо продолжить проведение следующих мероприятий:

    · оптимизация расходов на текущее содержание исполнительных органов муниципальной власти, в том числе на основе сокращения численности муниципальных служащих Красненского сельского поселения Залегощенского района, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих Красненского сельского поселения Залегощенского района и численности работников осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации Красненского сельского поселения Залегощенского района;

    2) дальнейшее развитие предоставления муниципальных услуг в электронной форме;

    3) повышение эффективности использования имущества, находящегося в собственности Красненского сельского поселения Залегощенского района.

    2. В рамках решения задачи «Оптимизация расходов на содержание бюджетной сети, а также численности работников бюджетной сферы»:

    · мониторинг не превышения значений целевых показателей заработной платы в целях исполнения подпункта «ж» пункта 6 перечня поручений Президента Российской Федерации от 26 февраля 2019 года № Пр-294 об обеспечении контроля за сохранением достигнутого соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и уровнем средней заработной платы в регионе;

    · увеличение объема расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности учреждений Красненского сельского поселения Залегощенского района, в том числе за счет эффективного использования принадлежащего им на праве оперативного управления имущества;

    · анализ нагрузки на бюджетную сеть (количество бюджетных учреждений Красненского сельского поселения Залегощенского района, контингент, количество персонала, используемые фонды, объемы и качество предоставляемых муниципальных услуг в разрезе бюджетных учреждений

    · включение в нормативные затраты на содержание имущества только затрат на имущество, используемое для выполнения муниципального задания, а также отказ от содержания имущества, неиспользуемого для выполнения муниципального задания;

    · реализация мероприятий по энергосбережению;

    · повышение качества и расширение спектра муниципальных услуг, в том числе перечня платных услуг, связанных с основной и сопутствующей деятельностью учреждений Красненского сельского поселения Залегощенского района.

    3. В рамках решения задачи «Совершенствование системы закупок муниципальных нужд»:

    · оптимизация расходов на укрепление материально-технической базы бюджетных учреждений Красненского сельского поселения Залегощенского района;

    2. В рамках решения задачи «Сокращение просроченной кредиторской задолженности бюджета сельского поселения»:

    · проверка обоснованности возникновения и достоверности отражения в годовой отчетности кредиторской задолженности, в том числе просроченной, учреждений Красненского сельского поселения Залегощенского района;

    · проведение инвентаризации кредиторской задолженности с целью списания задолженности с истекшим сроком исковой давности;

    · осуществление ежемесячного мониторинга просроченной кредиторской задолженности учреждений Красненского сельского поселения Залегощенского района, анализ причин возникновения задолженности.

    5. В рамках решения задачи «Совершенствование долговой политики»:

    1) поддержание параметров муниципального долга в рамках, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

    2) поэтапное сокращение дефицита бюджета Красненского сельского поселения;

    3) направление дополнительно полученных доходов на снижение бюджетного дефицита и погашение долговых обязательств;

    4) обеспечение постоянного доступа к кредитным ресурсам путем заключения с кредитными организациями договоров и соглашений об открытии кредитных линий на приемлемых условиях;

    6. В рамках решения задачи «Совершенствование межбюджетных отношений»:

    1) получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности Красненского сельского поселения за счет субвенций из областного бюджета продолжится на условиях заключения с главой Залегощенского района соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения;

     

    III. Основные направления налоговой политики

    Красненского сельского поселения Залегощенского района

    на 2023–2025 годы

     

    Основные направления налоговой политики Красненского сельского поселения Залегощенского района на 2023 - 2025 годы (далее - налоговая политика) сохраняют преемственность в отношении определенных ранее приоритетов и скорректированы с учетом текущей экономической ситуации и необходимостью реализации первоочередных задач на территории Залегощенского района.

    Работа по мобилизации доходов в Красненского сельском поселении Залегощенского района будет проводиться в рамках реализации постановления Правительства Орловской области от 8 февраля 2013 года № 29 «О межведомственной рабочей группе по координации мероприятий, проводимых в целях повышения роли имущественных налогов в формировании регионального и местных бюджетов.

    Основными направлениями налоговой политики на ближайшую перспективу являются:

    1. Укрепление доходной базы бюджета Красненского сельского поселения Залегощенского района и мобилизация в бюджет имеющихся резервов:

    1) усиление работы по погашению задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней;

    2) реализация мер, направленных на повышение налоговой грамотности и дисциплины налогоплательщиков в рамках противодействия уклонению от исполнения налоговых обязательств по уплате налогов и сборов;

    3) проведение мероприятий по легализации налоговой базы по налогу на доходы физических лиц и контроля за постановкой на налоговый учет организаций по месту осуществления деятельности на территории Красненского сельского поселения Залегощенского района;

    4) продолжение работы по расширению налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с указанием неполных сведений, необходимых для исчисления налогов;

    5) проведение мероприятий в соответствии со статьей 69.1 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» в части выявления правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости;

    6) оптимизация налоговых льгот и иных преференций, предоставляемых субъектам хозяйственной деятельности, в том числе исходя из оценки востребованности этих льгот и преференций и их экономического эффекта;

    7) включение неэффективно используемого имущества в программу приватизации Красненского сельского поселения Залегощенского района.

    2. Совершенствование налогового администрирования:

    1) повышение уровня ответственности администраторов доходов за эффективное прогнозирование, своевременность, полноту поступления и сокращение задолженности администрируемых платежей;

    2) повышение качества и эффективности совместной работы органов власти всех уровней по усилению администрирования доходов в рамках деятельности межведомственных рабочих групп по платежам в областной и местные бюджеты;

    3) продолжение работы по легализации «теневой» заработной платы, взысканию задолженности по налоговым и неналоговым доходам, реализации мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании доходов консолидированного бюджета.

     

     

     

     

    В этом разделе: