- Заместители и помощники Главы
- Структура
- Прием граждан работниками администрации сельского поселения
- Контакты
- Графики приема граждан на 2023 год депутатами Залегощенского районного Совета народных депутатов.
- ГРАФИКИ приёма граждан по личным вопросам Главой Залегощенского района,начальниками отделов районной администрации на 2023 год
- Сведения о численности муниципальных служащих и других работников и фактическое их содержание
- Глава поселения
- Графики приёма граждан по личным вопросам на 2024 год
- Устав
- Символика
- Нормативно- правовые акты
- Конкурсная информация
- Муниципальное задание МБУК
- Градостроительное зонирование
- Памятки по противодействию коррупции
- Проекты решений о внесении изменений и дополнений в Устав Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области
- Прокуратура информирует
- ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»
- Информация для родителей
- Генеральная прокуратура Российской Федерации ведет государственный единый статистический учет
- Об ответственности за пропаганду наркотических средств и психотропных веществ
- Дополнительные гарантии для педагогов
- Административная ответственность за распространение экстремистских материалов
- Льготы при приобретении лекарственных препаратов для семей, имеющих детей
- Об ответственности за рекламу наркотических средств
- Обязанности граждан, владеющих земельными участками, по обеспечению пожарной безопасности
- Информирование граждан об отнесении их к категории предпенсионного возраста
- Внесены изменения в статью 171 ЖК РФ
- Конкурс «Вместе против коррупции!»
- Категория – «дети-сироты» включена в перечень категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
- Дополнительные меры поддержки безработных граждан
- Уведомление о прибытии иностранного гражданина в электронной форме
- О временном порядке продления инвалидности гражданам
- ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ
- Председатель
- Депутаты
- График приема
- Регламент Красненского сельского Совета народных депутатов
- Сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов за 2017 год
- Сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов за 2018 год
- Сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов за 2019 год
- Сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов 2020 год
- Сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов 2021 год
- Бюджет
- Торги
- ЖКХ
- Сведения о доходах
- Реестр муниципального имущества МО "Красненское сельское поселение"(недвижимое, здания, движемое)
- Исполнение бюджета
- Почетные граждане
- Досуг
- Образование и спорт
- Профилактика наркомании.
- Действия населения по предотвращению террористических актов
- Критерии при исчислении продолжительности отпусков
- Возможно ли в случае погашения задолженности по кредиту обращение взыскание на квартиру?
- Чем регламентировано право педагогических работников на предоставление длительного отпуска?
- Как правильно составить обращение в прокуратуру?
- Можно ли восстановить срок обращения в суд с заявлением об оспаривании увольнения?
- Об ответственности за распространение экстремистских материалов
- О поселении
- Договор аренды муниципального имущества
- ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 сентября 2020 года № 8
- Проект программы профилактики рисков
- РЕШЕНИЕ от 28 декабря 2021 года № 12
- РЕШЕНИЕ от 15 февраля 2022 года № 23
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 декабря 2021 г. № 5
- Изменен порядок приема детей в дошкольные образовательные учреждения
- Основные изменения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в 2024 году, ответственность за их нарушение
- Об изменениях в административном законодательстве
- Осторожно, мошенники
Новости
РЕШЕНИЕ от 15 февраля 2022 года № 23
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАЛЕГОЩЕНСКИЙ РАЙОН
КРАСНЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ЗаЗЯБРЬСКИЙ СЕЛЬСКИЙ
РЕШЕНИЕ
от 15 февраля 2022 года № 23
О внесении изменений в решение Красненского сельского Совета народных депутатов от 28.12.2021 г. №12 "Об утверждении
Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства территории Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» Красненский сельский Совет народных депутатов Орловской области РЕШИЛ:
1. Внести в решение Красненского сельского Совета народных депутатов от 28.12.2021 г. № 12 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства территории Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области» следующие изменения:
1. Дополнить приложением 1 «Ключевые показатели муниципального земельного контроля и их целевые значения, индикативные показатели» согласно приложению к настоящему решению.
2. Дополнить приложением 2 «Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований законодательства, используемых для необходимости проведения внеплановых контрольных мероприятий при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства территории Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области» согласно приложению к настоящему решению.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава сельского поселения Х.Б.Асадова
|
|
Приложение №1 к решению Красненского
сельского Совета народных депутатов
от 15 февраля 2022 г. № 23
Ключевые
показатели
муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Красненского
сельского поселения Залегощенского района Орловской области, их целевые
значения, а также индикативные показатели
Ключевые показатели
№ п/п |
Наименование показателя |
Целевое значение показателя |
||
2022 |
2023 |
2024 |
||
1 |
Материальный ущерб, причиненный зеленым насаждениям в результате несоблюдения обязательных требований установленных правилами благоустройства Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, относительно валового регионального продукта Орловской области (проценты) |
не более 0,001 |
не более 0,001 |
не более 0,001 |
2 |
Материальный ущерб, причиненный компонентам окружающей среды в результате несоблюдения обязательных требований установленных правилами благоустройства при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, относительно валового регионального продукта Орловской области (проценты) |
не более 0,001 |
не более 0,001 |
не более 0,001 |
3 |
Количество погибших в результате нарушения норм и правил установленных правилами благоустройства в процессе осуществления деятельности, на 100 человек (проценты) |
не более 0,1 |
не более 0,1 |
не более 0,1 |
4 |
Количество пострадавших в результате нарушения норм и правил установленных правилами благоустройства в процессе осуществления деятельности, на 100 человек (проценты) |
не более 1 |
не более 1 |
не более 1 |
Индикативные показатели
1) количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
2) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
3) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
4) общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
5) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;
6) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
7) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
8) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
9) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
10) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
11) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
12) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
13) общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
14) количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода;
15) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
16) количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;
17) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период;
18) количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
19) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа либо о признании действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа недействительными, за отчетный период;
20) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
21) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
22) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению контроля (надзора), и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.
Приложение №2 к решению Красненского
сельского Совета народных депутатов
от 15 февраля 2022 г. № 23
ПЕРЕЧЕНЬ
индикаторов риска нарушения обязательных требований законодательства, используемых для необходимости проведения внеплановых контрольных мероприятий при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства территории Красненского сельского поселения
Залегощенского района Орловской области
Индикатором риска нарушения обязательных требований является соответствие или отклонение от параметров объекта контроля, которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Параметры объекта контроля – это любые характеристики деятельности контролируемого лица, производственного объекта, результатов деятельности контролируемого лица, необходимые для оценки объекта контроля с точки зрения соблюдения или несоблюдения обязательных требований или иных требований, являющихся предметом контроля.
Индикатором являются не сами параметры объекта контроля, а соответствие им или отклонение от них. Соответствие или отклонение от параметров объектов контроля – выбираемые показатели, свидетельствующие о состоянии объекта контроля.
Основанием для проведения внеплановых контрольных мероприятий, является наличие у контрольного органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров.
Все внеплановые контрольные мероприятия могут проводиться только после согласования с органами прокуратуры.
Основанием для отказа в согласовании проведения внепланового контрольного мероприятия может быть несоответствие вида внепланового контрольного мероприятия индикаторам риска нарушения обязательных требований, установленных настоящим решением.
Индикаторы риска нарушения обязательных требований, используемых для определения необходимости проведения внеплановой проверки при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства
1.1. Признаки ненадлежащего содержание подземных инженерных коммуникаций, расположенных на территории общего пользования.
1.2. Признаки повреждения элементов благоустройства.
1.3. Признаки нарушения порядка проведения земляных работ.
1.4. Признаки нарушения порядка использования объекта озеленения.
1.5. Признаки ненадлежащего содержания и использования территории общего пользования.
1.6. Признаки ненадлежащего содержания и использования фасадов зданий, строений, сооружений и их конструктивных элементов.
1.7. Признаки нарушения требований к внешнему виду фасадов зданий, строений, сооружений.