Новости

Прокуратура информирует

16.02.2024
Прокуратура информирует

Информация для населения

25.01.2024
Информация для населения

Прокуратура информирует

15.12.2023
Изменен порядок трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08 июня 2022 года № 2

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
    ЗАЛЕГОЩЕНСКИЙ РАЙОН

     АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

    08 июня 2022 года № 2

    С.Красное

     

     

    О внесении дополнений в постановление

    Администрации Красненского сельского поселения

    от 24.07.2019 г. №5 "Об утверждении Административного

    регламента по предоставлению муниципальной услуги

    по даче письменных разъяснений налогоплательщикам

    и налоговым агентам по вопросам применения

    муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах"

     

     

    Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с целью приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства постановления Администрации Красненского сельского поселения «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах», Администрация Красненского сельского поселения

    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах» следующие дополнения:

    1) Дополнить регламент частью 3.1.4 и изложить её в следующей редакции:

    3.1.4 Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

    1. Предоставление муниципальной услуги на ЕПГУ осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

    2. Для получения муниципальной услуги через ЕПГУ заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).

    3. Муниципальная услуга может быть получена через ЕПГУ следующими способами:

    без личной явки на прием в Администрацию.

    4. Для подачи заявления через ЕПГУ заявитель должен выполнить следующие действия:

    пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

    в личном кабинете на ЕПГУ заполнить в электронной форме заявление на оказание муниципальной услуги;

    – приложить к заявлению электронные документы и направить пакет электронных документов в Администрацию посредством функционала ЕПГУ.

    5. В результате направления пакета электронных документов посредством ЕПГУ, производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ЕПГУ.

    6. При предоставлении муниципальной услуги через ЕПГУ, должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:

    – формирует проект решения на основании документов, поступивших через ЕПГУ, а также документов (сведений), поступивших посредством межведомственного взаимодействия, и передает должностному лицу, наделенному функциями по принятию решения;

    – после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) заполняет предусмотренные формы о принятом решении и переводит дело в архив;

    – уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: в МФЦ, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет ЕПГУ.

    7. В случае поступления всех документов, в форме электронных документов (электронных образов документов), днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ЕПГУ.

    Информирование заявителя о ходе и результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенный на ЕПГУ.

    8. Администрация при поступлении документов от заявителя посредством ЕПГУ по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче заявления на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость).

    Выдача (направление) электронных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю осуществляется в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги Администрацией.

    2) Дополнить регламент частью 3.1.5:

    3.1.5 Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

    Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в уполномоченный орган заявления по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту об исправлении ошибок и опечаток в документах, выданных
    в результате предоставления муниципальной услуги.

    К заявлению помимо документов, являющихся основанием для исправления ошибки (опечатки), заявитель прикладывает оригинал документа – результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе (при наличии).

    Рассмотрение заявления, представленного (направленного) заявителем, и проведение проверки указанных в заявлении и документах сведений осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дня с даты регистрации соответствующего заявления.

    Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, исправление и замена указанных документов осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

    В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, уполномоченный орган письменно уведомляет заявителя об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

    Заявление об исправлении ошибок и опечаток в документах, выданных
    в результате предоставления муниципальной услуги, может быть представлено заявителем в электронной форме, в том числе через ЕГПУ, РПГУ (при наличии технической возможности).

    В случае подачи такого заявления через ЕГПУ, РПГУ исправленный документ в электронном виде или скан документа на бумажном носителе, документ, информирующий об исправлении ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или уведомление об отсутствии ошибки (ошибок) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, размещается в личном кабинете заявителя на ЕГПУ, РПГУ.

    Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

    3) Дополнить регламент приложением №1 следующего содержания:

     

     

    Приложение № 1

    к Административному регламенту

    предоставления муниципальной услуги

    по даче письменных разъяснений налогоплательщикам

    и налоговым агентам по вопросам применения

    муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах

     

     

     

     

    _____________________________________________________________________________

    (полное наименование органа местного самоуправления)

     

    от _______________________________________

    __________________________________________

    (Ф.И.О. (при наличии) гражданина полностью, Ф.И.О.

    (при наличии) индивидуального предпринимателя (ИП))

    полностью или наименование ИП полное, должность и Ф.И.О.

    (при наличии) полностью представителя юридического лица и полное наименование)

    __________________________________________

    (адрес проживания гражданина, местонахождение ИП, ЮЛ)

    __________________________________________

    (контактный телефон, адрес электронной

    почты, почтовый адрес)

     

    Заявление

    об исправлении ошибок и опечаток в документах, выданных
    в результате предоставления муниципальной услуги

    Прошу исправить ошибку (опечатку) в

    (реквизиты документа, заявленного к исправлению)

    ошибочно указанную информацию

     

    заменить на

     

    Основание для исправления ошибки (опечатки):

     

    (ссылка на документацию)

    К заявлению прилагаются следующие документы по описи:

    1.

    2.

    Должность руководителя организации ________ _____________________________

    (для юридического лица) (подпись) (расшифровка подписи)

     

    4) Дополнить регламент частью 3.1.6:

    3.1.6Порядок выдачи дубликата документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги.

    Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в уполномоченный орган заявления по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту о выдаче дубликата документа, выданного
    в результате предоставления муниципальной услуги.

    Максимальный срок выполнения административной процедуры, включая выдачу (направление) дубликата документа, не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата.

    Рассмотрение заявления, представленного (направленного) заявителем, осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня с даты регистрации соответствующего заявления.

    Заявление о выдаче дубликата документа, выданного
    в результате предоставления муниципальной услуги, может быть представлено заявителем в электронной форме, в том числе через ЕГПУ, РПГУ (при наличии технической возможности).

    В случае подачи такого заявления через ЕГПУ, РПГУ дубликат в электронном виде или скан документа на бумажном носителе, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, размещается в личном кабинете заявителя на ЕГПУ, РПГУ.

    Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю дубликата ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или отказ в выдаче запрашиваемого документа.

    5)Дополнить регламент приложением №4 следующего содержания:

     

    Приложение № 2

    к Административному регламенту

    предоставления муниципальной услуги

    по даче письменных разъяснений налогоплательщикам

    и налоговым агентам по вопросам применения

    муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах

     

     

    _____________________________________________________________________________

    (полное наименование органа местного самоуправления)

     

    от _______________________________________

    __________________________________________

    (Ф.И.О. (при наличии) гражданина полностью, Ф.И.О.

    (при наличии) индивидуального предпринимателя (ИП))

    полностью или наименование ИП полное, должность и Ф.И.О.

    (при наличии) полностью представителя юридического лица и полное наименование)

    __________________________________________

    (адрес проживания гражданина, местонахождение ИП, ЮЛ)

    __________________________________________

    (контактный телефон, адрес электронной

    почты, почтовый адрес)

     

    Заявление

    о выдаче дубликата документа, выданного
    в результате предоставления муниципальной услуги

    Прошу выдать дубликат документа

    (реквизиты документа, заявленного к дублированию)

    ___________

     

    Основание для выдачи дубликата документа:

     

    (причина)

     

     

    Должность руководителя организации ________ _____________________________

    (для юридического лица) (подпись) (расшифровка подписи)

     

    2. Постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Красненского сельского поселения Залегощенского района Орловской области в сети «Интернет».

    3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

     

     

    Глава сельского поселения Х.Б. Асадова

     

     

     

     

     

     

     

    В этом разделе: